Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя jek-m: jekm.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 17368 зарегистрирован в 2003 году

jek-m

популярность: Не участвует в рейтинге
Привилегированный пользователь 2 уровня
Портрет заполнен на 24%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя jek-m


Тема: «Научите ездить на дизеле» в форуме Автофорум главный
    Velsevul   Ни разу не было. Где заправляться? Газпром или Лук? Что там с этими зимними/летними солярами? Какие там присадки или что нужно для них?
Ответы в теме пользователя jek-m  
  V.Bond   19.12.2017 15:41:52
Если заправка не знакомая, то стоит ознакомиться с сертификатом на топливо. Нас интересует строка - температура фильтрации.
Ну и естественно что бы заливаемое ДТ было ЕВРО-5, а не СТО.
Цетановое число на всех заправках чаще всего выше госта, что хорошо.

В городе у всех брендов топливо нормальное. В середине ноября интересовался когда начнут привозить зимние ТД. Все говорили в конце ноября - в начале декабря. На знакомых мне заправках, уже на тот момент у Ирбис и Газпромнефть топливо было с температурой фильтрации -10. У Лукойла -26.

Если предстоит поездка на дальняк беру с собой присадку антигель Liqui Moly 1878. Расход 25 мл присадки (один колпачок) на 25 л ДТ.
С другими присадками превышать концентрацию не стоит, так как цетановое число может упасть ещё ниже чем уже имеется в хреновом топливе.
Присадку в машине хранить не надо - она замерзнет. Как экстренный вариант можно разогреть на подогреве лобового стекла.
Заливать присадку в уже замершее топливо - ничего не даст. Поэтому заливаем присадку в бак, а потом заливаем теплое топливо с заправки.

Если не прав, пускай меня поправят.
     jek-m   19.12.2017 16:10:05
ЕВРО-5 еще маркируют на заправках как ДТ-З-К5 (зимнее) и ДТ-Л-К5 (летнее).


В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

ДТ -- дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

Л -- летнее (температура фильтруемости не определяется);
Е -- межсезонное (-15 °С);
З -- зимнее (-20°С);
А -- арктическое (-38°С).

Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

К2 -- содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 -- содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 -- содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 -- содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5).

Тема: «Научите ездить на дизеле» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя jek-m  
  Velsevul   19.12.2017 14:14:08
Ни разу не было. Где заправляться? Газпром или Лук? Что там с этими зимними/летними солярами? Какие там присадки или что нужно для них?
     jek-m   19.12.2017 15:54:25
Заправляюсь только на лукойле, на газпроме только при сильной необходимости (едет на нем как-то не так, возможно мне это только кажется). Летняя солярка до -5, зимняя до -25. Зимняя появляется на заправках примерно в ноябре (при заправке спрашиваю, летняя или уже зимняя). Когда температура в ноябре подходит к 0, использую антигель (я использую вот такой: www.abc-nn.ru/autohimia/toplivnaya_avtohimiya/index.php?aeID=57321). Когда совсем перехожу на зимнюю солярку - антигель уже не использую.

1
25
25 50 100
Показывать по